Цель миссии нынешнего года, собрать средства на благотворительность. Причем в этот раз заведение само решает, какой процент от продажи коктейля и в какие благотворительные фонды будут переведены деньги.
Но раз бары помогают, то помогут барам. 3 самых активных поддерживающих миссию в Инстаграм заведениям, дадут
- 1 – Интервью в прямом эфире шеф-бармена или команды заведения с амбассадором Inshaker
- 2 – Статья-репортаж о вашем баре
- 3 – Обзор коктейльного меню и рассказом о нем шеф-бармена
Что нужно сделать
- Следует зарегистрироваться на сайте до 5 сентября
- Указать на InShaker - Ваше заведение, город и адрес расположения, телефон и Инстаграм
- Сделать пост об участие в Инстаграм и stories с отметкой @inshaker_russia и @camparirussia
- Взять у Кампари Welcome Kit и значки-презенты гостям, которые заказывают Negroni
- С 13 по 19 сентября 2021 года с продаж Негрони и отправить их часть на благотворительность или нуждающемуся бару
Подробности на сайте - клик